Условия возврата
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с покупателями, поэтому:
- соблюдаем правила и порядок возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества;
- работаем с поставщиками, которые поставляют качественный товар, соблюдают гарантийные обязательства, сертифицируют свою продукцию;
- стараемся сделать процедуру обмена/возврата максимально простой, понятной для наших клиентов.
Претензии по качеству и (или) количеству товара принимаются в течение трех календарных дней с момента закупки (доставки). Несоблюдение срока приемки товара и предъявления претензии является основанием для отказа от рассмотрения претензии.
Для оформления претензии необходимо сообщить сотруднику отдела продаж следующую информацию:
1. Наименование/ФИО клиента;
2. Номер накладной;
3. Номер позиции в накладной;
4. Код и наименование товара;
5. Количество товара;
6. Описание несоответствия.
Срок рассмотрения претензии составляет десять рабочих дней с момента ее получения.
Удовлетворением претензии по количеству товара считается передача недостающего количества товара покупателю или документальное оформление возврата.
Удовлетворением претензии по качеству товара считается возврат или замена товара, не соответствующего по качеству требованиям сертификата соответствия (бракованный товар).
Возврат товара осуществляется при предоставлении покупателем следующих документов:
- лист претензий;
- накладная по форме "Торг-12", подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью организации;
- акт по форме "Торг-2".